Copyright © 2012 OOO Холдинговая компания «Амур-МОСТ»

All Rights Reserved.

О компании

  Генеральным директором ООО ХК «Амур-МОСТ»  со дня основания и по настоящее время является Гиркало Анатолий Николаевич.

   Предприятие было создано 10 декабря 2001 г.  

  В 2007 году  на базе ООО «Амур-Мост» была образована новая строительная организация:  ООО Холдинговая компания «Амур-МОСТ».  Молодой компании предстояло  реализовывать дерзкие амбициозные планы и проекты нового времени по строительству, ремонту, а так же реконструкции  искусственных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад) в нелегких климатических условиях  Дальневосточного региона и Якутии. На сегодняшний день компания включает в себя 4 предприятия:

1. ООО «Амурмост-Транс» - транспортные услуги;

2. ООО «Амурмост-Гарант» - услуги по аутсорсингу;

3. ООО «Амурмост-Проект» - проектно-изыскательская деятельность;

4. ООО «Амурмост-Сервис» - вид  деятельности-услуги.

  Такая структура компании позволяет в более сжатые сроки выполнять все работы в цепочке «изыскания - проект- строительство» и, в случае необходимости, вносить коррективы в конструктивно-технологические решения, реализовывать свои принципы и подходы, проверенные опытом строительства БАМа, при проектировании и строительстве ИССО в Северных регионах.

 

 2001-2003 г. - по заказу РАО ЕЭС России, предприятие выполняло работы на строительстве Бурейской ГЭС по устройству буронабивных свай под фундаменты гидротехнических объектов.

  2004 г. -  реконструкция мостов на ж/д линии Беркакит-Томмот в республике Саха (Якутия),  строительство мостов на ж/д линии Томмот-Кердем, на федеральной автодороге «Лена» Б.Невер-Якутск.

  2005 г. - компания начинает строительство мостов на строящейся автодороге «Колыма» Якутск-Магадан.

  2006 г. - строительство мостов на автодороге «Колыма», в том числе мост по схеме 4 х 42м через р.Б. Селерикан.

  2007 г. - продолжение строительства мостов на автодороге «Колыма», сдача в эксплуатацию моста через р. Б. Селерикан, развитие промышленной базы в г. Тында.

  2008 г. - компании поручено реализовать Постановление Правительства РФ по ликвидации сезонного дорожного разрыва на федеральной автодороге «Колыма» Якутск-Магадан, для чего в сжатые сроки (в три раза меньше нормативного) необходимо построить мост через р. Эльги по схеме 42+4 х 63,0 +42,0м.

  2009 г. - открыто сквозное движение от Якутска до Магадана - сдан в постоянную эксплуатацию мост через р. Эльги.

 Компания принимает участие в строительстве автомобильной дороги «Алдан» Хандыга- Джибарики-Хая. Подразделение компании ООО «Амурмост-Проект» выполнило инженерно-геологические изыскания на мосту ПК 23+47 и на десяти водопропускных трубах  на автодороге «Алдан», проведены дополнительные инженерно-геологические изыскания на мостовом переходе по схеме 63,0+3 х 84,0 +63,0 через р. Восточная Хандыга, разработана проектная документация для строительства моста на ПК 23+47 и моста через р.В. Хандыга, завершено сооружение опор и монтаж пролётных строений на мосту ПК 23+47,  выполнено сооружение береговых опор на мосту через р. В. Хандыга.

Компания переехала в трёхэтажное здание собственного офиса, расположенного в центре г.Тында.

  2010 г. - продолжение работ на автодороге «Алдан» в республике Саха (Якутия), компания приступила к строительству мостов на железнодорожной линии и притрассовой автодороге Улак-Эльга к Эльгинскому месторождению углей, начало строительства моста через реку М. Нимныр по схеме 3 х 18,подготовка  к строительству большого моста через реку Колыма по схеме 22+7 х 51,9+22.

  2011 г. - сдача в эксплуатацию моста через реку Малый Нимныр на автодороге «Лена», моста на км 539 автодороги «Колыма», продолжение строительства моста через реку Колыма.

Начало строительства сложного мостового перехода через реку Нюкуння по схеме 2 х15+63+2 х 15 на автодороге «Колыма» и ведение строительных работ на металлической арке  через ручей Непроходимый. Компания вышла на строительство мостов на автодороге «Вилюй» автодороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска Республика (САХА) Якутия. Первый объект на новой дороге, мост через реку Ботомоя по схеме 18+21+18 на 847 км автодороги «Вилюй» смонтирован в октябре месяце. Велись буровые работы на участках строительства железной дороги к Эльгинскому месторождению угля - Улак.

   2012 г. - продолжение строительства незавершенных объектов, в том числе моста через реку Колыма, а также строительство моста через реку Нюкуння и металлической арки через ручей Непроходимый на автомобильной дороге «Колыма» - строящейся дороги от  Якутска до Магадана км 603 - км 632, Республики Саха (Якутия). Продолжается строительство моста через реку Ботомоя длинной 64 метра по схеме 18х21х18 км 847 автодороги «Вилюй»

Начало строительства мостов через р. Тангнары (3 х 33) и Чыбыда (3 х 60,2) на автодороге «Вилюй», мостов через реки Дюскан, Ненкан, Эликан по схеме 1 х 24,6 на автодороге «Колыма».

 

     2013 г. - продолжение строительства незавершенных объектов, в том числе мостового перехода через              р.Колыма на км.1580 автодороги «Колыма»- строящаяся дорога от Якутска до Магадана в              Магаданской области, строительство моста через реку Нюкуння и металлической арки через              ручей Непроходимый на автомобильной дороге «Колыма» - строящейся дороги от Якутска до              Магадана км 603 - км 632, Республики Саха (Якутия),  а также строительство мостового              перехода  через р. Тангнары на км. 459 + 180 автомобильной дороги «Вилюй»  - автомобильная              дорога строящаяся от а/д М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска,              Республика Саха (Якутия). Строительство мостов через реки Дюскан, Ненкан, Эликан на объекте              «Реконструкция автомобильной дороги «Колыма» - строящаяся дорога от Якутска до Магадана              км. 692 - км. 611 Республика Саха (Якутия).

            Начало работ по реконструкции автомобильной дороги М-56 «Лена» от Невера до Якутска км. 444 - км. 455, Республика  Саха (Якутия), мост через р.Большой Дурай на ПК 52 + 45.